Jyotish | Pushya

Вся правда об астрологии

Истинная цель джйотиша (индийской астрологии)

Джйотиша - является Ведангой. Это не Упаведа
(что-бы что-то улучшить, как почему-то многие думают).
Это самостоятельная сама по себе Веданга.

Существует большая градация Ведический трактатов, среди которых Джйотиша - является глазами Вед.
"jyoti" - свет и "isha"- божество. Это Божественный свет в части Вед.

Это Божественная наука и Бог создал её точно не для того, чтобы астролог эксплуатируя эти знания - помогал материально обстраиваться в этом материальном мире, как опять же многие думают. К сожалению, последние 100 лет Кали-Юги, полностью извратили назначение и представление об этой науке.

Настоящая Цель Джйотиша - показать почему вы родились.

В трактате Прашна-Марга, говорится, что:
Подобно лампе, освещающей предметы во тьме, астрология высвечивает эффекты прошлой кармы – хорошей и плохой. Все планеты явно указывают будем ли мы наслаждаться или страдать сейчас в результате наших прошлых действий. || Прашна Марга (Пункт 35-37).

Баланс хорошей и плохой кармы, принесённых из прошлых рождений называется Прарабдха и именно её рассматривает астролог в разделе Джатака. || Прашна Марга (Пункт 39-40).

Существует 11 Рудр, которые поддерживают прану в теле. Как только они покидают тело - душа выходит из тела. После смерти душа вместе с манасом (умом) может еще какое то время блуждать на этом плане или на один план выше/ниже, пока не исчерпает свою карму. Но существует карма, пережечь которую можно только будучи пережив её, что называется Прарабдха, для чего необходимо воплотиться здесь и испытать определенные эмоции в какой-то теме.

Примерно через 9-40 дней Махещвара перерубает связующую нить души и ума. После некоторого времени душа получает новое тело и новый ум. Новый Ум не помнит свои прошлые воплощения, поскольку это новый объект и у него нет прямой связи с атмой (душой). Но душа все эти воплощения помнит.

Человек своим умом не понимает причин навалившихся на него страданий, ввиду чего выражает гнев и чувство несправедливости, он понимает что должна быть справедливость, но почему к нему несправедливо относятся. Что часто перерастает в страдания и депрессии.

Задача Джйотиша = показать человеку его прошлую Прарабдха карму, из-за которой он родился и из-за которой он все это переживает, и настоящий профессиональный джйотиша - может объяснить какие причины, стали причиной его рождения, и какая причина этих страданий. И что человеку суждено пережить.

И тогда, когда, манас (ум) - начинает понимать ЗА ЧТО ЭТО. И он начинает гораздо легче ко всему относится.

Таким образом правильно обученный Джйотиша является связующим звеном между манасом (умом) и атмой (душой) для человека.

Так же, автор Прашна Марги (мудрец Хари Хара) пишет:
что, есть такой путь - когда люди, понимая свой опыт, который им суждено пережить = обращаются к духовной жизни и начинают повторять мантры, молитвы, воспевать гимны и просить прощения за свой предыдущий опыт, который был сделан, чтобы текущий опыт был легче.

И этот выбор встать на духовный путь - становится их собственным выбором, а не навязанным из вне.

Таким образом у человека естественным способом возникает желание практиковать духовную практику, чтобы его опыт был уменьшен.

И человек очень осознанно и стабильно поддерживает духовность.

Но духовная практика не отменяет гороскоп. Это еще одно заблуждение, которые появилось совсем недавно, ему нет даже 10-15 лет.

Занимаясь духовной практикой, мы продолжаем оставаться активными и социальными, у нас есть какие-то таланты, профессия и они будут видны в гороскопе.

Нельзя сказать, что после того как человек начал повторять мантру или вести духовную жизнь, его гороскоп перестал работать и у него теперь любые таланты, любая профессия в любой сфере. Нет, это останется на том же месте и это интересует людей, помогает им работать, определяться с хобби и служением миру.

Нельзя игнорировать принципы мухурты для благоприятного начала чего либо, только потому что вы повторяете мантру. Даже Бог их не игнорирует. Даже взяв звездное небо на момент явления Щри Раамы или Щри Кришны, вы увидите в их гороскопах то, с чем сталкивались они, куда они двигались для того чтобы исполнить свое предназначение, в чем они будут переживать какие-то эмоции и почему. Как они оставят это тело и при каких обстоятельствах.

Есть много примеров духовных людей, которые пережили развод или имели два брака. Можно привести много примеров. Нельзя сказать, что они не знали как молиться или делали это мало или некачественно, и это не отменило их гороскоп.

Просто целью астрологии - не является подбирание таблетки в виде камня или ягйи, которые скорей помогут обстроиться в этом материальном мире. Как многие опять же имеют об астрологии именно такое мнение (в век газет и глянцевых журналов).

Цель джйотиша в том, чтобы пролить свет на вашу причину рождения, высветить те области, которые страдают, и помочь вам здесь не рождаться.

Это может сделать только квалифицированно обученный джйотиша.

Вы же не ходите к врачу, который просто прочитал о болезнях несколько современных книжек на русском языке.

В лучшем случае вам ничего не поможет, а в худшем случае испортит что-нибудь в жизни.

Многие сейчас эксплуатируют слово «астрология» и продают якобы благоприятные для вас камни, амулеты. Которые могут на самом деле категорически вам не подходить и ухудшать ту или иную сферу жизни, здоровье, увольнять или даже прерывать беременность. Камни достаточно опасная тема, это глубокая наука, но камень тоже не сжигает карму, он просто отсрочивает ее, при этом давая побочный эффект на какую-то тему.

Но духовная практика не подразумевает под собой каждодневное повторение граха-мантр планетам в соответствующие дни недели. Обращенные к Сурье, Щани, Щукре итп по именам планет.

Во-первых, сами планеты не являются держателями кармы, и не они принимают решение дать вам наказание или нет. Они только исполняют его.

Во-вторых, если та или иная планета в астрологических отношениях является вам врагом (лагнешу), то такая мантра будет даже вредна.

Только истинная мантра/молитва или покаяние к Верховной личности Бога могут пролить милость.

(с) Роман Косачев